Жизнь в США 15. Прощай пляж. Привет Нью-Йорк

Наше первое лето в Америке потихоньку подходило к концу. Мы много работали, хорошо отдыхали и воплотили многие свои мечты, например, я купил себе ноутбук и американскую электрогитару Gibson Les Paul. У Никиты билеты в Россию были забронированы на более ранний срок, и он начал готовиться к отъезду. У меня же в планах было посещение Нью-Йорка. Девочки тоже собирались туда. Мы решили поехать вместе и провести там хотя бы неделю. На этот раз мы заказали билеты на китайский автобус, которые стоили всего-то 35$. Цена показалась мне просто немыслимо низкой, ведь когда я добирался сюда, я потратил 85$ на проезд от Grey Hound.

Одна наша общая знакомая переложила отвезти нас до этой китайской остановки, которая находилась в городе Virginia Beach, где-то в 1.5 часах езды. Никита к тому времени уже уехал. Попрощавшись в Сарой, Лизой и всеми, кого я знал в нашем городке, я был готов сесть в огромный Шевроле Тахо и начать свой долгий путь домой.

Кстати, в ресторане ребята сыграли со мной «веселую шутку». В последний день, когда я домыл всю посуду и выдраил пол, единственное, что мне оставалось сделать — вынести огромный черный пакет с мусором и отходами, который весил килограмм 25. Обычно я использовал тележку для того, чтобы довезти этот пакет до помойки, а потом уже со всего размаху закидывал его в контейнер. Это как бы символизировало конец моего рабочего дня. После этой операции я любил присесть прямо на деревянный поребрик и насладиться волшебной теплой ночью, послушать убаюкивающее стрекотание насекомых, а иногда и погладить лисицу, которая прибегала из леса, почуяв запах свежих отходов.

Ничего не подозревая, я направился назад в кафе и, как только вошёл в дверной проем, на меня со всех сторон обрушился шквал холодной воды! Это Брэд, Бен и Томми решили подшутить надо мной в последний день работы, видимо, чтобы он мне хорошенько запомнился. Первую пару секунд я был в шоке, потом в ярости — у меня не было никакой сменной одежды! Мое негодование их только веселило: «Это такой ритуал, через него все проходят,» — смеялся Брэд. «Ничего страшного, все высохнет за минуту, на улице тепло!» Я сменил гнев на милость и стал со всеми прощаться. Уезжать не очень-то хотелось, но моя виза уже заканчивалась, а законы в США строгие, и я не мог оставаться дольше положенного срока.

И вот я уже сидел в огромном Тахо, а мимо проплывали ставшие почти родными кукурузные поля Северной Каролины. До Вирджинии мы добрались примерно за час. Мы несколько раз проверили адрес в распечатанных автобусных билетах фирмы Golden Dragon. Все вроде сходилось, а автобуса все не было и не было. Мы уже начали немного волноваться, и нашей радости не было предела, когда подъехал огромный сверкающий автобус с надписью «Золотой дракон». Нас попросили положить сумки в багажное отделение. Я не очень-то хотел это делать, ведь в каждой руке я держал по гитаре: в одной свою, а в другой — новенький бас, который я купил для друга. Мне даже пришлось оставить у Сары свою акустическую гитару до лучших времён. Я как знал, что еще вернусь в Kitty Hawk.

Кроме нас все пассажиры автобуса были китайцы. Автобус был больше и современнее, чем тот, на котором я приехал из Нью-Йорка. Мы удобно устроились — автобус был полупустой, и можно было занимать любые места сзади. Я приготовился к долгой поездке, но мы доехали на удивление быстро — всего за восемь часов. Мы почти нигде не останавливались, и водитель был каким-то китайским суперменом. Для того, чтобы схватить обед у бегущего рядом собрата, он не удосужился даже полностью остановить автобус. Нас высадили прямо в Нью-Йоркском Чайна-Тауне.

На первый взгляд район не показался нам спокойным, было около шести утра, и мы решили взять такси. В интернете девчонки нашли объявление о жилье в Бруклине, которое сдавалось посуточно. Мы заранее сообщили хозяину дома, что приедем и остановимся у него на неделю.
Я поднял руку, и через несколько секунд подъехало жёлтое такси. Мы показали таксисту адрес. Он сказал, что это место находится довольно далеко, и поездка будет стоить 25-30$. Делать было нечего, и мы согласились. Делить такси на троих было куда легче, чем ехать одному, то же самое можно сказать и об аренде жилья. Мы уже ехали минут тридцать, и казалось, что он специально возит нас кругами, чтобы набить счётчик. Когда мы приехали по указанному адресу, выяснилось, что это был совсем не тот дом, пришлось звонить владельцу и узнавать подробности. В общем, дорога заняла около часа, и таксист содрал с нас около 45 долларов. Ужас! Видимо он, воспользовавшись случаем, просто ободрал нас. Чаевых мы ему не дали. Первое, что мы увидели, выйдя из машины, был Бруклинский мост. Вокруг не было ни души, только мусор перекатывался из стороны в сторону. Наш таксист уже уехал, и мы, поднявшись на крыльцо, постучали в дверь…