Жизнь в США 4. Пешком по шоссе. Океан. Велик

Всю следующую неделю мы пытались найти работу. У нас не было никакого вида транспорта кроме наших собственных ног! В Северной Каролине у каждого есть автомобиль, это давно не роскошь, а именно средство передвижения. Вся инфраструктура заточена под авто. Плазы, небольшие торговые центры, разбросаны по всему шоссе и, чтобы дойти от одного до другого, иногда требуется минут сорок или даже час. С магазинами такая же ситуация. Ну и ходили мы под палящим солнцем прямо по обочине шоссе под аккомпанемент гудков проезжающих машин. Велосипедов у нас тогда не было. Мы просто не знали, где их покупать!

Ходили слухи, что какие-то мексиканцы продают бывшие в употреблении велики прямо с пляжа, недорого, но я своими глазами видел, как они их воруют. Подъезжает, например, к Волмарту пикап, и все, что не привязано или плохо закреплено, бравый мекс перекидывает прямо в кузов. Вот такой бизнес. Больше всех страдают вновь прибывшие студенты. Опыта у них мало, да и не хотят они сразу же платить за замок. Беспечно оставляя своё чудо техники на велопарковке возле магазинов, они тем самым обрекают его на угон.

Но вернёмся к раскалённому шоссе. По закону американцы не имеют права останавливаться посреди дороги и брать пассажиров. Нагло стоящих в 3 ряда на аварийке машин здесь не увидишь, все очень законопослушны. Поэтому они сигналили, вроде как сочувствуя нам, но в то же время никто не хотел нас подбирать с риском получить штраф. Но бывали и исключения. Как-то раз я шел из магазина, и тут передо мной остановился огромный пикап с мексиканцем за рулём. Он прокричал мне: «Садись, подвезу! И я когда-то так же шёл по дороге и прекрасно понимаю, как ты себя чувствуешь, брат! Никто из этих зажравшихся американцев не остановится, а я тебя подвезу.» Он подвёз меня прямо до дома и отказался от денег. Было ещё несколько таких случаев, когда уже пожилые ковбои-американцы подвозили меня, и во всех случаях они делали это бескорыстно.

Спустя несколько дней, мы наконец-то решили пойти на пляж. В жизни своей я не видел такого огромного пляжа! К тому же он был чистый и безлюдный. Чем ближе мы подходили к океану, тем меньше встречалось домов. Архитектура построек становилась все проще, а цены на недвижимость — все выше. Небольшой двухэтажный домик около пляжа мог легко стоить около миллиона долларов! Почти все эти дома сдавались туристам.

Я первый раз в жизни увидел океан. Он, огромный и мощный, простирался до самого горизонта, и не было ему конца. Мы решили искупаться — вода была, как парное молоко. Мы весело резвились в волнах, катаясь на животах как на доске для серфа. Волны были среднего размера и иногда хорошенько катили нас кубарем по песчаному дну. Несколько раз я ударился довольно сильно. Когда волна накрывает, ты полностью теряешь ориентацию, вода попадает в уши, в рот, в нос. Несмотря на это, мы получали огромное удовольствие от купания. Вода была очень чистая и приятно пахла солью. Когда мы вышли на берег, нам совсем не было холодно, мы высохли минут за пять.

Вечерело, и веселья поубавилось. У нас так и не было ни работы, ни жилья… У меня в кармане оставалось около 120 долларов, на которые я планировал купить себе велосипед. Ближайший магазин, где продавались велики, был Walmart. На следующий день я решил до него обязательно добраться, чего бы это мне ни стоило. Я понимал, что без транспорта здесь не прожить, и наличие велосипеда резко повысит мои шансы в поиске работы. Никогда в жизни я так не хотел иметь велик! Раньше я относился к нему, как к дачной забаве, а тут он был мне просто необходим! К тому же мне в контакте написал мой старый друг Никита, который, по счастливой случайности, поселился где-то в 7 милях от меня. Он устроился на работу в магазин по продаже флагов, и я очень хотел его проведать, узнать подробнее о его работе и месте, где он остановился. Он писал, что с ним в доме жили две девочки из Уфы и два парня из Питера и что, возможно, и я смогу жить там, надо только приехать и поговорить с хозяином.

На следующий день я проснулся рано, и, чтобы не будить ребят, направился в Walmart самостоятельно. Точно не помню, как я до него добрался, но прекрасно помню моего первого блестящего, двухколесного американского друга за 99.95$. Это был Street Cruiser, сделанный в Китае. Я уточнил условия гарантии, и мне сказали, что я смогу вернуть велосипед без объяснения причин в течение месяца. Меня это устраивало, и, наполненный радостью и предвкушением быстрой поездки домой, я отдал кассирше почти все свои последние деньги и, гордый своей покупкой, покатил велик к выходу. Позже я купил средненький замок за 5 долларов, чтобы хоть как-то обезопасить свое приобретение. Но тогда я не мог позволить себе купить велофонарь, который стоил около 20 долларов, о чем потом не раз пожалел…

Ехать назад к ребятам на седьмую милю мне пришлось по шоссе. Я тогда еще не знал, что слева от меня была дорога поменьше, которая называлась Beach Road. Только потом я понял, какой опасности я себя подвергал, катясь на своем велосипеде ночью, без фонаря по оживленному шоссе. Дорога домой казалась бесконечной, я уже устал крутить педали, ветер дул прямо в лицо, а сзади то и дело показывалась новая пара фар. Я плохо видел, что было за обочиной справа от меня. Но наконец показался знак — 7 миля, и я свернул направо, на небольшую улицу, которая, как я предполагал, вела прямо к нашему дому. Я еще неуверенно ориентировался на местности, да и в темноте, уставший, с залитыми потом глазами, плохо разбирал вывески. Когда я приехал домой, все уже спали. Я аккуратно поставил велосипед за домом. Я никак не мог насмотреться на него и нарадоваться такой практичной покупке — ведь теперь-то пешком я уже точно ходить не буду. Как же я ошибался!

В предвкушении завтрашней встречи с другом, я тихонько забрался на второй этаж, в свою комнату. С непривычки все тело ломило от усталости. Быстренько проверив интернет, и я лег на свой старенький диван и, как только положил голову на подушку, моментально уснул…

Добавить комментарий